Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Обзор гоночного болида Ferrari 248 F1 | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Обзор гоночного болида Ferrari 248 F1

Ferrari 248 F1

Обзор гоночного болида Ferrari 248 F1.

Сказка под названием «Ferrari и Михаэль Шумахер» началась в 1996-м, когда молодой немецкий гонщик, уже двукратный чемпион мира с Benetton, подписал контракт с итальянцами, переживающими кризис. Чемпионство в «Формуле-1» не покорялось «Гарцующим жеребцам» с 1979 года.

И, несмотря на успех Шумахера в Барселоне, существовали довольно серьезные сомнения в том, что конюшня даст бой в этом году. Однако к концу сезона Ferrari отметилась еще двумя победами: на «Спа-Франкоршам» и на домашнем этапе в Монце. С 1990 года Ferrari не удавалось трижды выиграть в одном сезоне.

Это было лишь прологом славного десятилетия, в котором команда из Маранелло завоевала больше Гран-при и титулов, чем за всю свою долгую историю до этого. В это время конюшня сконцентрировалась вокруг гениального Михаэля Шумахера, который реально претендовал на титул с 1997-го по 2006-й. Первое чемпионство с Ferrari немец выиграл в 2000 году (это первый титул Ferrari за 21 год) и развил успех, побеждая с 2001-го по 2004-й — более чем красноречивое доказательство впечатляющей целеустремленности спортсмена и его выдающихся способностей. В другие годы эпохи Шумахера «Гарцующие жеребцы» были очень близки к победе, в том числе в 1999-м. Тогда Шуми пропустил часть сезона из-за перелома ноги, полученного в аварии на Гран-при Великобритании, который проходил в Сильверстоуне.

На старте сезона-2006 семикратный чемпион мира пребывал в отличной форме. Мотивированный как никогда, немец должен был управлять болидом 248 F1, обладающим потенциалом для очередной победы Ferrari в самых престижных автогонках.

Сезон-2006 в «Формуле-1» начался с выпуска новых правил. На этот раз от 10-цилиндровых двигателей, указанных в предыдущей редакции регламента чемпионата мира «Ф-1», отказались в угоду агрегата V8 объемом 2,4 л с развалом цилиндров 90°. Диаметр цилиндра ограничили 98 мм, а расстояние между цилиндрами — 106,5 мм. Вне закона оказалась разная высота впускных труб, что можно было наблюдать на болидах в предыдущие несколько лет.

Данные правила вынудили практически всех командных конструкторов в той или иной степени начинать сборку авто с нуля. И хотя в Маранелло испытывали разочарование результатами предыдущего сезона, конюшня выставила болид, который по принципу создания не сильно отличался от предшественника. 248 F1 (индекс в названии обозначает рабочий объем двигателя 2,4 л и количество цилиндров — 8) обладает такой же колесной базой (3,05 м) и длиной (4,545 м), как модель 2005 года, а также передним крылом F2005, установленным на нижней части шасси, в месте крепления рычагов передней подвески.

Ferrari 248 F1

Инженеры «Гарцующих жеребцов» потратили немало времени на улучшение аэродинамики. В результате переднее антикрыло получилось достаточно высоким и соединялось с носовым обтекателем вертикальными стойками (как на F2005). Кроме того, боковые панели сделали более узкими, чем на болиде предыдущего года, и сместили назад, тогда как основные детали заднего моста максимально уменьшили в размере и весе.

В правилах 2006 года существовали строгие ограничения использования аэродинамических средств, особенно в передней секции болидов, поэтому инженеры повышали эффективность профиля автомобиля посредством тщательного усовершенствования всех компонентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


http://koleda-elena.ru/uploaded/lego-svoimi-rukami.html see url http://www.div-sad.by/demo/virus-gerpesa-6-go-tipa.html enter site http://www.ingatlanstudio.net/sharre/haolit-kamen-svoystva.html http://www.oil-gas-systems.ru/projects/ponyatie-alternativnoy-stoimosti-i-alternativnih-izderzhek.html http://adorationbaptist.com/disqusion/63.html pomplamoose mister sandman перевод source link http://www.tablosazrokh.com/content/profili-mezhsetevih-ekranov.html