Больше всего на стенде Hyundai публику интересовала серийная новинка — бизнес-седан Genesis, о котором мы уже рассказывали, а вскоре предложим вашему вниманию его тест. Крупный автомобиль выглядит весьма впечатляюще: самобытно, солидно и стильно. Вероятно, заднеприводную линейку Hyundai захочет дистанцировать от основного модельного ряда. Значит ли это, что развития дизайнерских решений Genesis не стоит ожидать на более компактных моделях?
Отчасти на этот вопрос отвечает концептуальный кроссовер Intrado. На нем та же крупная, почти вертикальная решетка радиатора и множество интересных по пластике деталей. Впрочем, создатели уделили внимание не только стилю, но и инженерной части проекта. Концепт оснащен силовой установкой с водородными топливными элементами. Конструкция максимально облегчена за счет пластиков и углеволокна. Батарея — литий-ионная. В теории запас хода Intrado достигает 600 км. Напомним, что концепция силовых установок с водородными реакторами для автомобильного транспорта (топливные элементы) разрабатывается рядом компаний уже более 15 лет и по-прежнему далека от массового производства. Тем не менее именно Hyundai первой представила серийную модель с таким типом силовой установки.
Ко второму концепт-кару, представленному в Женеве под маркой Hyundai, команда Петера Шрайера прямого отношения не имеет. Компактное спортивное купе PassoCorto («короткая база» по-итальянски) разработали в итальянском Европейском институте дизайна (IED). По сути, это отвлеченный и довольно смелый взгляд на двухместный спорткар марки Hyundai, который мог бы, по мнению создателей, составить конкуренцию Alfa Romeo 4С. Битурбомотор 1.6 мощностью 270 л.с. расположен в пределах базы за сиденьями, привод — на заднюю ось. В качестве материала для несущего кузова-монокока выбрали углепластик, что позволило удержать массу в пределах 840 кг. Отличный результат (пусть и расчетный) даже для вольного полета фантазии! Ожидалось, что купе будет представлено лишь в виде макета 1:10, но на стенде IED красовалась полноразмераная модель PassoCorto.
Добавить комментарий