Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Nissan Teana — обзор новинки и отзывы владельцев | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Nissan Teana — обзор новинки и отзывы владельцев

Nissan Teana

Nissan Teana — обзор новинки и отзывы владельцев.

В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» — ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении, о написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танго вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и новая «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?

МЫ ПОБОРЕМСЯ!
«Мы должны конкурировать не только с солидными седанами, стоящими на пороге класса Е, но и с динамичными автомобилями, традиционно относящимися к сегменту D, вроде «Мазды-6» или «Форда-Мондео», — уверяли нас создатели «Теаны». Прозвучало тревожно. Зачем большому автомобилю, который всегда брал комфортом и «количеством за деньги», вдруг тягаться с «мастерами ездовых дисциплин»? Тем более что «Теана» третьего поколения уже продается в Китае, да и в Штатах тоже — пусть и под именем «Алтима», а в этих странах пресловутое «удовольствие от вождения» точно ценят куда меньше комфорта.

Впрочем, на вид новая «Теана» — почти «Инфинити»: те же волны металла, обтекающие, рвущиеся на дорожный простор колеса, выдающийся гриль, будто отформованный набегающим потоком воздуха. Словом, есть мускулы, есть! Воленс-ноленс заподозришь в этом массивном четырехколесном объекте желание впечатлять не только в статике.

Масло в разгорающийся огонь вожделения подливают и разговоры о преобразившейся ходовой: мол, теперь сзади — «настоящая» многорычажка с «теми самыми» длинными рычагами, которые упираются в специально отформованные сайлент-блоки, чтобы правильно реагировать на изменение динамического баланса, заставляя задние колеса подруливать…. В общем, в воздухе, как заклинание на пальцах Гарри Поттера, само собой материализуется некогда модное, а ныне почти забытое слово «эластокинематика». А поверить в наступающее волшебство мешает разве что рассказ о силовом агрегате — моторов два, оба в общем знакомые, и оба трудятся в паре с вариатором — верность бесступенчатым трансмиссиям в «Ниссане» приобретает религиозные формы.

ЗАЩИТА ОТ СТРЕССА
Взгляд внутрь: да тут же все по-прежнему! Ан нет — интерьер-то новый, но понять это вот так с ходу сможет разве что владелец уходящей «Те­аны». Все, что полагается иметь седану такого размера в XXI веке, тут есть, но интегрированы новшества исключительно аккуратно.

Из-под мультимедийного дисплея убрали россыпь кнопок — «тач-скрин» и без них работает отлично, цветной экран в комбинацию приборов имплантировали с предельной осторожностью, а кнопки мультифункционального руля хоть и не такие, как были у машины прошлого поколения, но выглядят гостями из прошлого столетия.

Тем не менее, кому надо, что надо найдет. Остальным же предлагается осматривать довольно архаичное по форме внутреннее убранство, в котором есть прикуриватель (потому что иметь его привычно), но нет пепельницы (потому что иметь ее не модно). Только несмотря на парадоксы и куда более древний, чем сама «Теана», спор будущего с прошлым, салон производит весьма добротное впечатление. И это несмотря на то, что мы имели дело с автомобилями из первых «российских» партий. Никаких детских болезней в процессе тестового пробега вокруг итальянского озера Комо выявлено не было. Может, сказалась обкатка? Машины-то из России своим ходом приехали.

Nissan Teana

А что там сзади? Места, как и прежде, вдоволь, но окружающее пассажиров пространство еще более аскетично. Даже в топовой комплектации нет ни 12-вольтовых розеток, ни блока управления микроклиматом: в подлокотнике только клавиши управления электрообогревом и электроприводом шторки, закрывающей заднее стекло. Скромно, скромно. Неужто и вправду новую «Теану» строили «под водителя»?

ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ
Автомобили, выпускаемые в России, отличаются от тех, что сходят с конвейеров в японском Кюсю и китайском Сянфане: у наших другие пружины и амортизаторы, причем их подбирали отдельно для автомобилей с моторами объемом в 2,5 и 3,5 ли тра. Задача несколько упростилась благодаря отсутствию полноприводных версий — у седанов прошлого поколения с приводом «на все четыре» отсутствовал задний стабилизатор, что создавало определенные сложности: и без того поступали нарекания на излишнюю своевольность задней подвески.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *