автомобильный портал

Мнение экспертов о кроссоверах BMW — окончание

Мнение экспертов о кроссоверах BMW - окончание

Мнение экспертов о кроссоверах BMW — окончание.

Скажу честно, не приглянулась мне внешне эта машинка. Впечатление такое, как будто легковой универсал решил проскочить в сегмент кроссоверов. Изготовился к прыжку, и уже даже начал движение, и вдруг передумал…, да так и замер в этом состоянии. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится, приятелей нет, но мое индивидуальное эго не всегда воспринимает дизайнерские изыски машин от компании BMW. Нажимая на клавишу пульта «открыть», успел порадоваться красивой подсветке дверных ручек и тут же огорчился, поняв, что дверь багажного отделения электроприводом не оснащена — пришлось поднимать крышку вручную, пачкая пальцы в московской дорожной жиже, щедро покрывающей корму автомобиля. Однако попав внутрь, я понял, что все мои претензии остались снаружи. Ощущения, как будто надел хорошую спортивную форму, которая тут же стала твоей второй кожей. Сиденье невероятным образом совмещает в себе и фиксированную посадку спортивного «ковша», и комфорт домашнего кресла.

Регулировки позволяют принять самую оптимальную позу, включая нужный уровень поясничного подпора и оптимальную поддержку для ног. Комбинация приборов почти идеальна, дисплей навигации удобен и с хорошим разрешением, над картой дорог даже звездное небо прорисовано — приятная деталь. Удивительно, что до сих пор часть производителей используют дисплеи с низким разрешением даже на флагманах своего модельного ряда. Шильдик «М» на борту XI подразумевал резвое поведение на дороге, в чем не пришлось усомниться: 184 л.с. выстреливают достаточно легкий автомобиль в нужное место с динамикой, близкой к спортивному мотоциклу. Короткая поездка на BMW оставила самые лучшие ощущения, на такой машине можно отправляться в дальние путешествия по хорошим дорогам. Полный привод будет надежным помощником на скользких и заснеженных участках, а лично я бы направился в горы, так как ввинчиваться в серпантины на этом автомобиле — особенное удовольствие.

Если я еду по городу и вижу, что кто-то несется в правом ряду или гонит всех дальним светом из левой полосы, то почти всегда речь идет о BMW (шашечки между рядами оставим «Фокусам»), Что не так с владельцами «баварцев», неужто в них вселился бес? И тут я оказываюсь в XI, усаживаюсь в удобное плотное кресло, обхватываю руками пухлый цепкий руль, нажимаю кнопку Start… И уже один только стартовый рык двигателя пробуждает меня из зимней спячки. Хочется драйва! Поначалу себя сдерживаю. Последнее время я езжу реально медленно, абстрагируясь от суеты вокруг… Но этот мотор, так приятно гудящий на любых оборотах, словно говорит мне: нажми на газ! Только вот бесступенчатые указатели поворотов бестолковые — с непривычки я постоянно моргал то в одну сторону нужную, то тут же в другую, пытаясь выключить механизм. Может, из-за этого владельцы BMW так редко ими пользуются?

С точки зрения дизайна XI не столь красив, как купе 3-й серии, но при этом самодостаточен. Когда водитель видит в зеркале заднего вида фирменные передние фары-колечки, излучающие неприкрытую агрессию, волей-неволей уступает дорогу. К отделке и исполнению салона есть вопросы, но с каждой новой моделью BMW влюбляешься в немецкие экстерьеры все больше.

Мнение экспертов о кроссоверах BMW - окончание

Автомобили под маркой BMW всегда вызывали у меня особое уважение, даже притом что знакомство с ними по большей части было заочным. Не могу относиться без почтения к компании «Баварские моторные заводы», которая начинала с производства авиационных двигателей, хотя в ее почти вековой истории были времена, когда приходилось выпускать и велосипеды, и даже моющие средства. И вот один из представителей этой марки на несколько дней мой. Скорее туда, на место водителя! Честно говоря, при всем моем благоговении перед маркой наружность XI не произвела особо сильного впечатления. Обычный универсал с вытянутым массивным капотом и характерной для BMW решеткой радиатора. А вот за рулем — другое дело. Многие говорят, что пластик скрипит и выглядит дешево. Скрипа я не слышала, а обивка кресел вполне приемлемая. Меня же больше интересовали ходовые качества и ощущения, полученные за рулем. Конечно, вести этот автомобиль — одно удовольствие. Он стремительный и прекрасно управляется, даже неровности проходит как-то по-особенному. В смысле комфорта здесь все как надо. Спортивные кресла в каком только направлении не регулируются: и по высоте, и по наклону спинки и сиденья, и упор для поясницы можно установить под себя. Очень удобная ручка автоматической КП — я первый раз имею дело с таким типом. Есть и навигатор, жаль только, что не умеет прокладывать самостоятельно маршрут с учетом пробок. В общем, все здорово, вот только цена — для меня, пожалуй, запредельная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *