Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Mercedes-Benz C-класса: подробный обзор и отзыв владельца | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Mercedes-Benz C-класса: подробный обзор и отзыв владельца

Mercedes-Benz C-класса: подробный обзор и отзыв владельца

Mercedes-Benz C-класса: подробный обзор и отзыв владельца.

Это наш самый долгий ресурсный тест. Несколько лет назад мы рассказывали о Mercedes С-класса, завершившего испытание длиной 100.000 км с оценкой 2. Машина так нас впечатлила, что мы решили не останавливаться. Тот Mercedes продолжает снабжать нас ценной статистикой…

Он все еще в строю. Даже несмотря на возраст этот автомобиль готов дать фору любому новичку нашего тестового автопарка. И легкие потерторсти, и протертости на тканевой обивке сидений не смогут ему помешать. Злые языки, распространяющие негатив, станут еще злее, узнав, что автомобиль с номерным знаком HH-I 2363 бегает как ни в чем не бывало. Причем на ходу С-класс едва ли стал менее комфортным и монолитным, а его надежности позавидует даже VW «Жук». В общем, на наш взгляд, С-класс создан на века. И ничуть не меньше.

На момент подготовки этой статьи на одометре Мерседеса-долгожителя, выпущенного с завода в простой базовой комплектации, высветилось число 301.800. И вы даже не представляете, насколько просто откорректировать показания пробега. В номере 17(36) журнала «AUTO BILD Беларусь» мы уже рассказывали об этом: тогда этот автомобиль стал героем истории об автомошенниках, а с его одометра временно исчезли 140.000 км. Но не волнуйтесь, после выхода той статьи мы «вернули» их на место и нынешний пробег абсолютно реальный. Более того, он практически по километрам зафиксирован в нескольких бортовых журналах.

И самое интересное то, что в этих блокнотах совсем немного критики. «Голый С180 действительно хорош, а за его рулем я счастлив», — признавался ему в любви редактор Андреас Борхман по окончании 100.000-километрового теста в октябре 2009 года. Многим этот автомобиль пришелся по душе. И это даже несмотря на то, что в базовой комплектации он казался абсолютно пустым. Белый акрил для кузова и стальные диски с шинами 195/60 R16. Внутри преобладает не слишком презентабельный пластик, а на рулевом колесе кнопки, будто позаимствованные у строительного электроинструмента.

Единственное дополнительное оборудование, оплаченное нами при покупке, — это маленькая, но ужасно дорогая навигационная система Audio 50 APS, которая впоследствии больше запутывала, чем прокладывала маршруты.

Один из наших коллег считает, что даже его тридцатилетний настольный глобус точнее при прокладывании маршрутов, чем эта система Command образца 2007 года. И не безосновательно. Дело в том, что не раз наши товарищи, намечавшие путешествие с запада на восток Европы, выбирали себе в помощники простые бумажные карты или сторонние навигаторы. А позже им на смену пришли смартфоны, чья навигация удобна и интерактивна. Но даже у членов редакции, предпочитающих в частной жизни продукцию конкурентов, возникли теплые чувства по отношению к скромному и симпатичному С-классу. Марио Пушеч, ярый поклонник BMW, прокатившись на C180 с пробегом 245.497 км, даже не сразу поверил в такую величину пробега и утверждал, что она должна быть как минимум на 150 тыс. км меньше. Редактор Йоахим Шта-ат стал относиться к простенькому Mercedes как к живому существу и предложил «художественно заштопать прохудившуюся обивку на пассажирском сиденье».

Этот белый седан действительно стареет с достоинством, что выгодно отличает его от многих других участников ресурсного тестового парка журнала AUTO BILD. Но все-таки мы вынуждены признать, что на нашем пути (а мы, по сути, семь с половиной раз проехали вокруг земного шара) случались и трудности. Установленный на пробеге 209.883 км новый блок педали акселератора стал причиной многих диагностических ошибок. Не прошло и 2000 км, как после неприятного удара камнем понадобилась замена лобового стекла. Серьезный урон редакционному бюджету нанес и новый катализатор с двумя лямбда-зондами, установленный при пробеге 270.598 км. Затем настала пора проведения полной ревизии и обновления расходников тормозной системы. Сообщение о неисправности подушки безопасности на 240.000 км исчезло само по себе. Как оказалось, виноват был контакт в замке ремня безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


http://www.m-solarpower.be/disqusion/proizvodstvo-shlangov-rvd.html