автомобильный портал

Критический обзор кроссоверов BMW линейки X

Критический обзор кроссоверов BMW линейки X

Критический обзор кроссоверов BMW линейки X.

Продукция баварского концерна никогда и не претендовала на звание внедорожников. Всегда считалось, что их родная среда обитания — исключительно ровные дороги. Однако, как утверждают некоторые источники, кроссоверы BMW при необходимости неплохо справляются и со сложным рельефом, и с размокшими грунтовками. Насколько это верно применительно к самому младшему представителю концерна — Х1, — разбиралась наша экспертная группа.

Среди производителей элитных, так сказать, ав­томобилей именно BMW первой встала на тропу создания кроссоверов. Х5 — первый опыт ком­пании — надо заметить, удался. Ко­нечно, на тяжелых грунтах он не мог на равных спорить с внедорожными представителями других «премиаль­ных» брендов того времени. В отличие от Range Rover или MB Gelandewagen в его арсенале отсутствовали зависи­мые подвески, рама и понижающий ряд в раздаточной коробке. Зато он доставлял безграничное удовольствие от движения по асфальтовым доро­гам любого качества на высоких ско­ростях, сопровождавшегося уютом и комфортом легковой машины высше­го класса. И при этом благодаря вне­дрению в помощь фирменному полно­му приводу необходимого количества электронных систем позволял безбо­язненно преодолевать засадные участ­ки на грунтовках.

В общем, первый баварский блин комом не стал — BMW Х5 обрел беше­ную популярность, особенно в определенных кругах российского общества. Дальше все развивалось стремитель­но: выход в свет «младшего брата» с индексом ХЗ, появление «купе-образного» Х6. И наконец, на подиу­ме Парижского автосалона 2008 года предстал бебп-кроссовер or BMW, ге­рой нашего повествования, модель XI.

Все по-взрослопу У многих обывателей существует за­коренелое заблуждение, что автомо­биль с аббревиатурой XI ведет свою родословную от легкового собра­та по конвейеру — BMW 1-й серии. Сразу оговоримся, что это совсем не так. В основе кроссовера (о чем, соб­ственно и говорит индекс X в назва­нии модели) лежит полноприводный универсал 3-й серии, естественно, с весьма серьезными переработками. Соответственно, несмотря на зва­ние самой младшей модели в линей­ке кроссоверов BMW, формами авто­мобиль не обижен. Даже более того, очень часто в потоке его принимают за более респектабельную модель ХЗ. Как мы уже оговорились, впервые мо­дель появилась в 2008 году, а уже с 2009-го стартовала ее сборка на рос­сийском заводе BMW в Калинин­граде. Впрочем, на отечественном предприятии осуществляется произ­водство только фиксированных ком­плектаций машины, если же ее буду­щий владелец захочет чего-то такого эксклюзивного, то, скорее всего, спе­циально для него экземпляр изго­товят на площадке, расположенной в Германии.

Критический обзор кроссоверов BMW линейки X

За все время своего существования модернизации BMW XI подвергся всего один раз — в 2012 году. В основ­ном рестайлинг затронул внешность автомобиля. И несмотря на практиче­ски такие же, как и у предыдущей мо­дели, наружные габариты, экстерьер преобразился серьезно. И что тоже немаловажно, для баварского крос­совера выпуска после 2012-го пред­лагаются два дизайн-пакета — X-line и Sport Line, — с помощью которых лю­бой покупатель может придать своему автомобилю индивидуальные черты.

Кстати, точно такого же принципа придерживаются и при создании вну­треннего пространства в случае заказа с одним из стайлинг-пакетов.

Сплошные технологии Впрочем, интерьер и экстерьер далеко не все, в чем пострестайлинговая мо­дель претерпела изменения. Немного инженеры компании поколдовали и над настройками шасси, придав маши­не чуть больше спортивной составля­ ющей. Заметно улучшился и уровень безопасности, причем как пассивной, так и активной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *