Продукция баварского концерна никогда и не претендовала на звание внедорожников. Всегда считалось, что их родная среда обитания — исключительно ровные дороги. Однако, как утверждают некоторые источники, кроссоверы BMW при необходимости неплохо справляются и со сложным рельефом, и с размокшими грунтовками. Насколько это верно применительно к самому младшему представителю концерна — Х1, — разбиралась наша экспертная группа.
Среди производителей элитных, так сказать, автомобилей именно BMW первой встала на тропу создания кроссоверов. Х5 — первый опыт компании — надо заметить, удался. Конечно, на тяжелых грунтах он не мог на равных спорить с внедорожными представителями других «премиальных» брендов того времени. В отличие от Range Rover или MB Gelandewagen в его арсенале отсутствовали зависимые подвески, рама и понижающий ряд в раздаточной коробке. Зато он доставлял безграничное удовольствие от движения по асфальтовым дорогам любого качества на высоких скоростях, сопровождавшегося уютом и комфортом легковой машины высшего класса. И при этом благодаря внедрению в помощь фирменному полному приводу необходимого количества электронных систем позволял безбоязненно преодолевать засадные участки на грунтовках.
В общем, первый баварский блин комом не стал — BMW Х5 обрел бешеную популярность, особенно в определенных кругах российского общества. Дальше все развивалось стремительно: выход в свет «младшего брата» с индексом ХЗ, появление «купе-образного» Х6. И наконец, на подиуме Парижского автосалона 2008 года предстал бебп-кроссовер or BMW, герой нашего повествования, модель XI.
Все по-взрослопу У многих обывателей существует закоренелое заблуждение, что автомобиль с аббревиатурой XI ведет свою родословную от легкового собрата по конвейеру — BMW 1-й серии. Сразу оговоримся, что это совсем не так. В основе кроссовера (о чем, собственно и говорит индекс X в названии модели) лежит полноприводный универсал 3-й серии, естественно, с весьма серьезными переработками. Соответственно, несмотря на звание самой младшей модели в линейке кроссоверов BMW, формами автомобиль не обижен. Даже более того, очень часто в потоке его принимают за более респектабельную модель ХЗ. Как мы уже оговорились, впервые модель появилась в 2008 году, а уже с 2009-го стартовала ее сборка на российском заводе BMW в Калининграде. Впрочем, на отечественном предприятии осуществляется производство только фиксированных комплектаций машины, если же ее будущий владелец захочет чего-то такого эксклюзивного, то, скорее всего, специально для него экземпляр изготовят на площадке, расположенной в Германии.
За все время своего существования модернизации BMW XI подвергся всего один раз — в 2012 году. В основном рестайлинг затронул внешность автомобиля. И несмотря на практически такие же, как и у предыдущей модели, наружные габариты, экстерьер преобразился серьезно. И что тоже немаловажно, для баварского кроссовера выпуска после 2012-го предлагаются два дизайн-пакета — X-line и Sport Line, — с помощью которых любой покупатель может придать своему автомобилю индивидуальные черты.
Кстати, точно такого же принципа придерживаются и при создании внутреннего пространства в случае заказа с одним из стайлинг-пакетов.
Сплошные технологии Впрочем, интерьер и экстерьер далеко не все, в чем пострестайлинговая модель претерпела изменения. Немного инженеры компании поколдовали и над настройками шасси, придав машине чуть больше спортивной составля ющей. Заметно улучшился и уровень безопасности, причем как пассивной, так и активной.
Добавить комментарий