Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Краткий обзор и технические характеристики Renault Megane RS | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Краткий обзор и технические характеристики Renault Megane RS

Краткий обзор и технические характеристики Renault Megane RS

Краткий обзор и технические характеристики Renault Megane RS.

Renault в России известен недорогими, особенно на фоне конкурентов, и очень практичными автомобилями — вспомните хотя бы Logan и Duster. Однако концерн всегда славился своими спортивными успехами, что не могло не отразиться и на гражданской технике. Сначала Clio RS, а вот теперь еще и Megan RS. Ждем новое поколение Clio, ну а пока доступен не менее интересный Megan. Машину исключительно высоко оценивают профессиональные спортсмены, хотя по конструкции она довольно проста. Чем RS отличается от гражданской Megane Coupe, так это отдельными поворотными кулаками, дополняющими передний макферсон, ну и естественно, двигателем, коробкой и настройками, на которых инженеры Renault съели столько собак, что и не сосчитать. Итак, сзади простая торсионная балка; 2-литровый турбомотор выдает неплохие 250 сил, однако впрыск тут распределенный, а не прямой, как сейчас модно; 6-ступенчатая МКПП — одна из лучших механических коробок на сегодняшний день, а все вместе представляет из себя практически идеал быстрого авто. Есть две модификации: «простой» RS и CUP. По мне, так начальной комплектации хватает за глаза, да и по стоимости она интереснее — 1 194000 руб.

Краткий обзор и технические характеристики Renault Megane RS

Базовая версия еще и удобнее в ежедневной эксплуатации, но для самых непримиримых существует отдушина, комплектация CUP. Вот она для настоящих фанатов спортивных трасс — еще более жесткая подвеска, тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения, спортивные кресла Recaro и оригинальные легкосплавные диски. За весь этот пакет под вполне предсказуемым названием Sport Renault просит 114000 руб., не так дорого по нынешним временам. На треке CUP чуть быстрее, однако даже на асфальте среднего качества вытрясет всю душу, подогрева сидений вы тоже лишитесь по понятной причине, так что стоит десять раз подумать, прежде чем покупать этот опциональный пакет. Попенять Megane RS можно за задний обзор, которого почти нет, и за аляповатый пластик, украшающий снаружи кузов от базовой модели Megane. Понятно, унификация, но можно ведь быть чуть аккуратнее.

Краткий обзор и технические характеристики Renault Megane RS

Достоинства: великолепная управляемость, богатая начальная комплектация, относительно умеренная цена.
Недостатки: не слишком аккуратные пластиковые накладки кузова, обзорность назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *