Выбрать новый автомобиль с «автоматом» по цене до полумиллиона, да чтобы он пришелся по душе, было нелегко и раньше, а теперь ряды этих моделей еще более поредели.
Самый дешевый украинский «Шанс» бесповоротно снят с производства. «Сандеро» не продается с 4-ступенчатой АКП, которая отныне положена только версии «Степкэй» — а она стоит дороже полумиллиона. Трехдверке «Пиканто» не хватало для преодоления этой же границы 100 рублей, а подорожала она на 25 тысяч и помахала ручкой всем любителям сэкономить.
«С-Элизэ» отмечен значком New, поскольку получил 5-ступенчатый «робот», что сделало его на 80 тысяч дешевле версии с более мощным мотором и классическим «автоматом». Новая коробка присутствует уже в базовой комплектации — в отличие от «Пежо-301», располагающего ею только в версии побогаче.
На 20-30 тысяч подешевели «Лады» и одинокий «китаец», недавно появившаяся «Джентра» осталась при своих, а все остальные скорректировали ценники в сторону увеличения. Лидером оказался «Спарк», приписавший себе дополнительные 28000 рублей.
Добавить комментарий