Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Как утеплить внедорожник | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Как утеплить внедорожник

Как утеплить внедорожник

Как утеплить внедорожник.

На этот раз мы поговорим о подготовке внедорожника для экстремальных зимних путешествий. Расскажем, как правильно утеплить автомобиль, рассмотрим опыт водителей Крайнего Севера и порассуждаем о специфике эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей в условиях низких температур.

Зимние поездки по Русскому Северу давно стали излюбленным времяпрепровождением любителей внедорожных путешествий. Об эксплуатации автомобиля зимой мы не раз писали в этой рубрике. Но сегодня остановимся всего лишь на одном аспекте подготовки, а именно на утеплении внедорожника.

Пока машина эксплуатируется при температурах до -20-25 градусов по Цельсию, трудностей не возникает, разве что дизельные двигатели до рабочей температуры приходится прогревать чуть дольше. Но как только столбик термометра перебирается за отметку -30, начинаются проблемы, а после -40 они усугубляются. Что уж тут говорить о по-настоящему экстремально низких температурах? Когда экипаж моих друзей «поймал» под Оймяконом -63, они были на волосок от гибели и спас их только счастливый случай. Как рассказывал потом капитан экипажа Павел «Деф» Разин, при таких температурах меняются физические свойства предметов и самые надежные узлы автомобиля могут выйти из строя совершенно не предсказуемым образом. Например, запаска, сброшенная с крыши, разбивается, как фарфоровая чашка, а металлическая ступица под нагрузкой лопается на несколько частей. Что уж тут говорить о замерзших амортизаторах и холодрыге в салоне? Посему если вы собрались в зимнее путешествие, стоит серьезнейшим образом подойти к вопросу утепления машины, вне зависимости от того, хотите ли вы посетить Полюс холода или просто прокатиться по федеральной трассе за Полярным кругом.

В салоне Чем лучше автомобиль изначально подготовлен к зимней эксплуатации, тем меньше усилий потребуется для улучшения теплоизоляции его салона. Основываясь на личном опыте, я бы назвал Toyota Land Cruiser наиболее пригодным для эксплуатации в Заполярье без дополнительного утепления, a Land Rover Defender — наименее пригодным. Так же не стал бы рассматривать внедорожники, произведенные для Арабских Эмиратов. У этих машин с генерацией и сохранением тепла в салоне полный швах.

Как утеплить внедорожник

При установке дополнительной теплоизоляции в салоне я бы советовал наибольшее внимание уделить дверям и крыше. Также стоит внимательно изучить переднюю панель, отделяющую кабину от моторного отсека, и загерметизировать многочисленные отверстия, по которым проходят электрические провода и патрубки системы охлаждения. Если между кузовом и дверьми имеются щели из-за неплотного прилегания уплотнителей, то их нужно обязательно устранить, так как даже самая незначительная щелочка на скорости в 60 км/ч при температуре за бортом -40 градусов создаст настоящую проблему утечки тепла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


follow site татуаж глаз стрелки виды фото watch