Многие компании, чтобы расширить клиентскую базу, проводят онлайн-мероприятия. Этот формат имеет множество достоинств: минимальные траты на организацию встречи, возможность пригласить на event https://deep.eventplatform.ru/ спикеров, живущих в разных странах, и др. Тщательное планирование станет залогом успешного проведения вебинара.
Подготовка к мероприятию начинается с утверждения даты и времени его проведения. Нужно заранее написать спикерам, узнать, смогут ли они принять участие. Необходимо выбрать площадку, подходящую для трансляции ивента. Это могут быть социальные сети, но лучше использовать профессиональную платформу.
Такой сервис гарантирует качество связи. У организаторов встречи будет возможность пригласить на вебинар более сотни посетителей и организовать рассылку записи мероприятия.
Когда будет выбрана платформа, нужно зайти на сайт и создать форму регистрации. Важно настроить напоминания, они будут приходить на e-mail участников за один день до начала ивента, за 1 час и за 15 минут.
Организаторам вебинара необходимо опубликовать анонс, указав время встречи. Рекламу публикуют в соцсетях — на личных страницах организаторов и спикеров, в тематических группах и других пабликах. Также можно рекламировать ивент через другие каналы, например через блогеров и СМИ.
Чтобы вебинар прошел без сбоев, стоит пригласить IT-специалиста. В случае возникновения технических неполадок он восстановит работоспособность оборудования.
За час до проведения вебинара нужно подключиться к платформе, проверить возможность записи видео и качество звука. Если все нормально, стоит загрузить презентацию, подключить спикеров и убедиться в готовности команды техподдержки к работе. В условленное время можно начинать онлайн-встречу.
Добавить комментарий