Это пока единственное официальное изображение «младшего» Jaguar ХЕ. Модель класса D первой в сегменте получит полностью алюминиевый кузов, а также новые моторы. Компания Jaguar Land Rover представила сразу несколько премьер «местного значения» и заинтриговала анонсом чрезвычайной, программной важности.
Премьера новой компактной модели Jaguar состоится до конца года, объявили представители компании на Женевском автосалоне. Сведений о седане ХЕ пока мало, но и они подогревают интерес к новинке.
Во-первых, седан будет полностью алюминиевым — впервые в классе D. Напомним, кузов нового «Мерседеса» С-класса состоит из крылатого металла примерно на 40%, другие премиум-марки также используют алюминий в моделях класса D, но доля его еще меньше.
Платформа новинки предусматривает задний или полный привод. Появятся и новые двигатели. Семейство, получившее название Ingenium, объединит бензиновые и дизельные 4-цилиндровые турбомоторы. Их будут производить на новом заводе в регионе Уэст-Мидландс (Великобритания). В строительство вложили 500 млн фунтов.
Скорее всего, ХЕ станет не единственной моделью на новой платформе либо будет иметь несколько типов кузовов. Представители Jaguar Land Rover не опровергают и появления кроссовера, анонсированного концепт-каром Jaguar С-Х 17 осенью прошлого года.
Самая яркая из серийных новинок — универсал XFR-S Sportbrake. Компрессорный V8 развивает 550 л.с. и 68о Нм крутящего момента. Есть новости и для тех, кому интересны более экономичные модели: семейство XF получило новый, 2,2-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. Также появилось и новое исполнение R-Sport как для седана, так и для универсала. Последний на нашем рынке не представлен, под вопросом и появление в России «младшего» дизеля.
О проекте DC 100, перспективной замене вездехода Defender, новостей пока нет. Видимо, разработка если и не отменена, то «поставлена на паузу». Ближайшей полностью новой моделью Land Rover, судя по всему, станет преемник Freelander. Сохранит ли он прежнее имя, пока неизвестно. Ожидается и появление некой промежуточной по размеру модели между Discovery и Freelander. Как заявляют менеджеры компании, вскоре «Discovery превратится из модели в семейство». Кстати, старина Defender на покой пока не собирается и с 2015 года будет оснащаться системой курсовой устойчивости DSC.
Добавить комментарий