автомобильный портал

Итоги внедорожной гонки Rainforest Challenge — окончание статьи

Итоги внедорожной гонки Rainforest Challenge - окончание статьи

Итоги внедорожной гонки Rainforest Challenge — окончание статьи.

Русские не сдаются! Несмотря на то что по регламенту RFC запрещены багги и прототипы, по-настоящему стандартными оказались лишь Toyota Николаева и Defender Бекнева (последний вообще соревновался на «33-х» колесах). Азиаты весьма вольно толкуют правила и, если автомобиль хоть немного внешне похож на какую-то модель, его смело причисляют к стандартным, невзирая на объем переделок. Предстартовые проверки также оказались с подвохом. Например, нашим экипажам пришлось срочно искать металлическую сетку и делать из нее перегородку в салоне — толстый поликарбонат не подошел. Однако были и приятные сюрпризы — на презентации RFC Александр Николаев выиграл в лотерею точно такую же лебедку, как та, которой на финише наградили победителя.

Спецучастки оказались гораздо тяжелее тех, которые мы видели на RFC в прошлом и позапрошлом годах. Практически ни один СУ нельзя было преодолеть без помощи лебедок. На спецучастке, проложенном по дну реки, Антон Бекнев, к большой радости зрителей, включил откачную помпу, и его машина проплыла там, где соперники «лебедились» по дну. Трассы требовали филигранного водительского мастерства. Чаще всего штурм «в лоб» приводил к поломкам или превышению лимита времени. Наши спортсмены буквально творили чудеса. Например, на одном из СУ Александр Никола ее продемонстрировал всем, что там, где невозможно проехать обычным способом, можно сделать это задним ходом.

Несмотря на очень тяжелые трассы, у российской команды почти не было поломок, лишь Николаев сломал лебедку, а Бекнев на одном из первых СУ завернул винтом кардан.

Новый кардан прямо в джунгли доставили ребята из клуба Land Rover Filipinas. Кульминационным моментом гонки оказалась переправа на трассе шестого дня — организаторы хотели дожидаться спада уровня реки, преградившей путь, но россияне сумели переправить на другой берег Диму Калинина с лебедочным тросом, а затем перебрались сами и помогли это сделать всему каравану. На одном из последних СУ Роман Кульбак перевернулся в реке, но сумел починить машину и финишировал с прекрасным результатом.

Итоги внедорожной гонки Rainforest Challenge - окончание статьи

Джунгли зовут В непривычных для наших гонщиков условиях россияне показали себя настоящими бойцами. Роман Кульбак из Владивостока занял в абсолютном зачете второе место, пропустив вперед себя лишь экипаж из малайзийского штата Джохор. Александр Николаев был третьим, а Денис Степаненко — четвертым. Антон Бекнев занял в итоговом протоколе десятую строчку, но зато победил в категории Open. По мнению наших спортсменов, в этом году гонку преследовали многочисленные погодные трудности и организаторы справились с ними отнюдь не на отлично. На следующий год, видимо, нынешний состав российской команды возьмет паузу. Но в 2015-м, когда Rainforest Challenge пройдет в штате Джохор, команда вновь будет готова ответить на вызов, который бросает дождевой лес Малайзии.

Ну а команда PRO-X, организатор российского этапа RFC, понаблюдав за главным событием года, обязательно постарается перенести увиденное на нашу почву, чтобы и отечественные экипажи могли почувствовать дух настоящего малайзийского бездорожья. Гонщикам, которые мечтают о приключениях в джунглях Малайзии, уже в апреле предоставится возможность принять участие в российском отборочном этапе RFC. Ведь это соревнование для того и проводится, чтобы разыграть путевку на главное трофи-событие планеты и дать возможность нашим спортсменам побороться с самыми сильными трофистамп мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *