Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Итоги гонки Baja 1000 | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Итоги гонки Baja 1000

Итоги гонки Baja 1000

Итоги гонки Baja 1000.

Даже когда ты в пятый раз выходишь на старт такой гонки, как Baja 1000, ты не можешь быть уверен в том, что все учел и предусмотрел.

Баха подкрадется нанесет удар исподтишка, даже если у тебя самая лучшая в мире команда, великолепный экипаж и прекрасно подготовленный автомобиль. Здесь главное — уметь мгновенно принимать разумные, взвешенные решения. Я начал готовить свой Lexus LX570 и выстраивать логистику за много месяцев до старта. Baja 1000 — одна из самых сложных и опасных внедорожных гонок на планете — и подготовка к ней заняла очень много рабочих часов. Последние тесты своего Lexus я провел в пустынях штата Аризона всего за несколько дней до старта. Пилот должен быть уверен в маши не на все сто процентов, и я мог сказать твердо и без всяких сомнений: «Lexus к бою готов!».

Вот и день старта. Еще рано утром команды технической поддержки отправились на заранее выбранные точки, чтобы там во всеоружии встретить, обслужить, заправить, а если надо — то и починить боевые машины. Все, пора отправляться на старт… И тут возникает первая и очень серьезная проблема. Наш проверенный прибор GPS, Lowrance HD7, внезапно зависает и перестает реагировать на любые команды. Итак, мы остались без навигации, а машина ползет в очереди к стартовым воротам… 10:39 утра. Взмах зеленого флага перед капотом — старт дан! Мой штурман, сотрудник представительства Lexus Крис Манн, отчаянно старается получить по радио рекомендации, как заставить упрямый Lowrance работать. Я же пытаюсь пробраться по узким и запутанным улочкам Энсенады на трассу, не задавив ни одного болельщика и не врезавшись ни в один автомобиль. По счастью, днем ранее я проехал трассу вплоть до 25-мильной отметки и внес нужные заметки в дорожную книгу.

После первых нескольких миль я догнал и обошел одного из стартовавших передо мной участников. Мы разогнались до 100 миль в час, и вскоре я догнал еще одну машину. Пилот вел ее посередине дороги и не имел намерения давать себя обойти. Я несколько раз нажал на клаксон — никакого результата. В конечном итоге я разозлился и, разогнавшись, ударил его в задний бампер, одновременно смещаясь влево и обгоняя по обочине. Секунда — и мы вышли на лидирующее место в классе. Впрочем, на тот момент мне было все равно, на каком месте мы идем. Гонка только началась, и нашей целью было добраться до Охос-Негрос, сохранив машину в целости. Дополнительным фактором риска были клубы пыли и стоявшие то тут, то там сломанные или потерпевшие аварию автомобили. А еще вы никогда не знаете, чего ждать от экспансивных болельщиков, особенно молодых. Кто-то будет искренне вас приветствовать, а кто-то может сделать вид, что прыгает вам под колеса, чтобы вы крутанули руль и улетели в кювет, или просто бросить камень в лобовое стекло.

Итоги гонки Baja 1000

Где-то на двадцатой миле я увидел в зеркале заднего вида догонявшую нас машину. Это был Ford F-150, выступавший в том же классе, что и мы. Парни ехали дьявольски быстро, а участок каменистой дороги был очень сложным с технической точки зрения, так что я сказал штурману: а пусть себе мчатся! На такой скорости сломать машину — пара пустяков. И как в воду глядел — через несколько миль я снова увидел этот экипаж, меняющий колесо на обочине. Мы опять шли первыми в группе, и когда добрались до отметки «77 миль», прибор GPS вдруг сам по себе снова заработал! Это было очень кстати — ведь в него было вбито порядка 600 путевых точек, опасные участки, места контрольных и сервисных пунктов. У нас снова появился шанс. Мы успешно завершили подъем на самую высокую точку маршрута и понеслись в сторону Сан-Фелипе. Согласно нашему плану, на сервисном пункте номер 2, расположенном на 209-й миле, мы должны были передать управление Пейтону и Вуди.

Парни проделали отличную работу и успешно доставили и нас, и боевую машину к точке рандеву. К этому моменту пелетон сильно растянулся и видимость на трассе заметно улучшилась. Наши фары буквально заливали пустыню светом, и мы ехали как днем. Как же пригодились мне записи, которые я сделал во время прокатки! Я видел столько застрявших машин, экипажи которых не могли выбраться из ловушек без посторонней помощи! Выбранная мной траектория движения вела в обход главных «засад».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


http://astix.ru/discusion/uproshennaya-sistema-nalogooblozheniya-referat.html