автомобильный портал
Подготовку к экзамену Duolingo в Ай Класс ведет преподаватель Екатерина Заварзина Подготовка к экзамену Duolingo в Санкт-Петербурге. Duolingo – международный сертификационный экзамен по английскому языку, принимаемый более чем в 2000 учебных заведений за рубежом.

Исторический обзор Audi 90 Quattro IMSA-GTO

Исторический обзор Audi 90 Quattro IMSA-GTO

Исторический обзор Audi 90 Quattro IMSA-GTO.

Соперникам везет: чуть лег кий дождик, и гонку останавливают. Вальтер Рёрль не собирался деликатничать с надоедливыми журналистами, отпускал в адрес остальных участников соревнований полные иронии комментарии. Всем им действительно было далеко до Audi 90 Quattro IMSA-GTO. Автомобиль стал полноправным повелителем чемпионата IMSA 1989 года, единственного, в котором участвовала команда Audi. Двадцать пять лет назад имидж немецкой марки был совсем не тот, нежели сегодня. Немцы не были новичками в сегменте автомобилей высокого класса, но в глазах американской публики в автомобильной табели о рангах место Audi было намного ниже, чем у Mercedes или BMW. Однако в Ингольштадте решили, что так быть не должно. Для этого необходима победа чисто американского свойства. На том же настаивал и американский филиал компании.

Тогда и приняли решение об участии в чемпионате IMSA, самых престижных и сложных гонках кузовных автомобилей, причем именно в категории GTO, быстрой и зрелищной, где за гоночным обвесом все еще оставались видны обводы серийного кузова — ровно настолько, чтобы в случае успеха гарантировать рост продаж.

За отправную точку взяли серийную модель, не самую маленькую и не самую большую, Audi 90, которая в версии с четырехцилиндровым мотором называлась Audi 80 (в сегодняшнем модельном ряду это А4). К тому времени автомобиль выпускался уже в третьем поколении: трехобъемный кузов, округлые формы, клиновидный профиль, значение снижено до 0,29 — по отношению к предыдущему поколению (Сх = 0,41). Отличительными чертами модели были расположение двигателя перед передней осью, оцинкованный кузов и возможность установки системы безопасности Procon-ten: при лобовом столкновении ремни натягивались, а рулевое колесо «отодвигалось» от водителя.

Самым мощным (134 л.с.) был двигатель объемом 2,3 л, который ставили на Audi 90: впрыск, 4 клапана на цилиндр, а в 1989 году появилась еще и модификация мощностью 170 л.с. Большинство двигателей допускало установку полного привода quattro, который, в свою очередь, теперь оборудовался межосевым дифференциалом Torsen, что делало возможным применение АБС. Но Audi 90 Quattro IMSA-GTO этим не ограничился. Подразделение Audi Sport в полной мере воспользовалось всеми техническими новинками и решениями, не противоречащими регламенту. По сути, ограничения касались лишь расположения двигателя, числа цилиндров и типа привода серийного автомобиля. Конструкцию кузова выше поясной линии изменять было запрещено, ниже никаких ограничений не накладывалось. Специалисты Audi Sport сконструировали пол из углепластика и пространственную раму из труб, покрытых полимерным материалом. Кузов тоже сделали из углепластика.

Боковины раздулись, появился аэродинамический обвес, необходимый, в частности, чтобы обеспечить правильное обтекание потоком воздуха автомобиля, который в дополнение к расширению колеи передних и задних колес стал длиннее, ниже и шире серийного Audi 90: высота уменьшилась со 140 до 122 см, длина увеличилась на 8 см (с 440 до 448 см), колесная база не изменилась, а самым заметным было увеличение ширины — со 169 до 200 см, то есть на 31 см. Инженеры вознамерились в максимальной мере использовать преимущества полного привода, для чего, в частности, поставили на автомобиль широченные шины Goodyear 25,5x14x17 (чтобы было понятнее, скажем, что ширина шины по боковинам составляла целых 36 см) на дисках BBS размером 14Jx17.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *