«Дверь в будущее» — вот так скромно в Maserati называют свой новый концепт Alfieri. И нам нравится такое будущее. Стиль, который демонстрирует прототип, названный в честь основателя итальянской компании Альфьери Мазерати, разработан молодыми дизайнерами FIAT под руководством Марко Тенкони и Лоренцо Рамачиотти. По их словам, при создании концепта проектная группа черпала вдохновение в классических моделях Maserati середины прошло го века, а также самых необычных и знаковых работах маэстро Пининфарины.
Экспериментальный Alfieri построен на укороченной на 240 мм платформе купе GranTurismo МС Stradale. При этом ширина передней и задней колеи у нее осталась прежней. Поэтому пропорции прототипа получились своеобразными. Автомобиль очень широкий и приземистый, но при этом довольно короткий. Длина купе составляет 4590 мм, ширина — 1930 мм, а высота — всего 1280 мм.
Спорткар приводит в движение наддувный 4,7-литровый V8 мощностью 460 л.с. и максимальным крутящим моментом в 520 Нм. Двигатель, как и на GranTurismo, сочетается с шестиступенчатым «роботом» MC-Shift.
Кроме того, Alfieri оснащен задним межколесным дифференциалом повышенного трения и карбон-керамическими тормозами Brembo. Такое внимание к технической начинке купе говорит о том, что Alfieri может демонстрировать не только общее направление развития дизайна марки, но и намекать на вполне конкретную модель.
Не исключено, что в ближайшие пару лет Maserati может выпустить небольшое спорткупе, которое будет конкурировать с Jaguar F-type и Porsche 911. Впрочем, пока это только слухи. С другой стороны, дыма без огня не бывает.
Добавить комментарий