Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Детальный обзор и тест-драйв Audi Q5 | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Детальный обзор и тест-драйв Audi Q5

Детальный обзор и тест-драйв Audi Q5

Детальный обзор и тест-драйв Audi Q5.

Компактный кроссовер Audi Q5 впервые вышел в свет в ноябре 2008 года. Автомобиль построен на модульной платформе MLP (единой с моделями А5 и А4) с продольным расположением силового агрегата и постоянным полным приводом quattro. В основе привода quattro лежит межосевой дифференциал Torsen, который у Audi Q5 несимметричный. При одинаковом сцеплении всех колес с покрытием дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, придавая машине характер классического автомобиля с заднеприводными повадками.

Линейка моторов изначально включала два дизеля. Рядную «четверку» объемом 2.0 литра (170 л. с., 350 Нм) и более внушительный V6 объемом 3.0 литра (240 л. с., 500 Нм). Бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском имел объем 2.0 литра и мощность 211 л. с. с крутящим моментом 350 Нм. Одна из заметных фишек Q5 — семиступенчатая роботизированная коробка передач S Tronic.

По сути это перекомпонованная для продольного расположения мотора трансмиссия DSG с преселективным включением передач и двумя мокрыми сцеплениями. Коробка рассчитана на поток мощности вплоть до 550 Нм и спроектирована исключительно для полноприводных автомобилей. По этой причине в нее встроен межосевой дифференциал Torsen, а также вал привода переднего редуктора без карданных сочленений. Вал расположен под углом 7.2 градуса к продольной оси внутри корпуса коробки и приводится коническими шестернями. Другой интересный технический момент: картер коробки разделен на две части, каждая со своим видом смазки. Семь литров масла ATF омывают мокрые сцепления и блок мехатроники, 4.5 обычного гипоидного — остальные шестеренки и муфты. Наряду с коробками S Tronic автомобиль комплектуется шестиступенчатой «механикой».

Детальный обзор и тест-драйв Audi Q5

Подвеска Q5 не претерпела существенных изменений в сравнении с легковыми моделями А4 и А5. Несколько усилены отдельные части подрамников, рычаги, изменены настройки амортизаторов и пружин, слегка видоизменена геометрия рулевой трапеции. Передняя и задняя подвески многорычажные, большая часть их элементов выполнена из легких сплавов.

В 2009 году перечень исполнений дополнился двумя новыми моторами — дизельным 2.0 TDI (143 л. с.) и бензиновым 2.0 TFSI (180 л. с.). Последний имеет и версию в 225 и именно бензиновый мотор 2.0 TFSI стал наиболее популярным у российских покупателей. Немного позже автомобиль претерпел рестайлинг, и вместо семиступенчатого «робота» в пару к двухлитровому турбомотору появился обычный восьмидиапазонный «автомат». И это не случайно — каждый из компонентов силового агрегата, и турбомотор, и S Tronic, заслужил немало справедливых нареканий.

Детальный обзор и тест-драйв Audi Q5

Повышенный расход масла двухлитрового мотора TFSI — притча во языцех поклонников бренди, и Q5 в частности. Поскольку автомобиль изначально позиционировался как динамичный и даже спортивный, езда с частыми «взбадриваниями» мотора до красной черты тахометра — обычное дело. Так же как и обычным для некоторых стал расход масла в 1 литр на юоо км (при официально допустимом 500 граммов на тысячу), а то и больше. Электроника Q5 обучена определять уровень и отображать его в специальном подразделе меню, но, как оказалось, это происходит не всегда. Поскольку длительная езда с высокими оборотами мотора чревата серьезным угаром масла, риск получить заклинивший мотор при отсутствии какой-либо аварийной индикации многократно возрастает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


http://www.rashidyaqoobptv.com/disqusion/kreplenie-dlya-ushm-svoimi-rukami.html спортмастер нижний новгород каталог товаров 2017 http://vibrokatoks.by/disqusion/26.html инструкции по охране труда для слесаря go site возвращает минимальное значение http://www.oknotrend.pl/content/elektrik-klyuchevie-naviki.html source http://4test.oi404.ru/disqus/sposobi-narezki-kapusti.html новый каталог 17