Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Демонстрация и тестдрайв Rocklt II | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Демонстрация и тестдрайв Rocklt II

Демонстрация и тестдрайв Rocklt II

Демонстрация и тестдрайв Rocklt II.

Герой нашего рассказа покинул родину и переселился в Россию в довольно юном возрасте. Он появился на свет в 2005-м и лишь один сезон провел в боях со сложнейшими секциями американского чемпионата We Rock. Увы, к концу сезона оказался не у дел, и вовсе не потому, что не смог кон курировать с более сильными соперниками. Нет, Rocklt II сразу зарекомендовал себя как спортивный автомобиль с огромным потенциалом. Да что гам говорить — вне всякого сомнения, машина вошла в десятку лучших рок-багги США! Просто пилот и владелец Rocklt II, выступавший за первую в дисциплине профессиональную команду Red Bull Rock Crawling, Дастин Уэбстер перешел, как это было принято писать в газете «Советский спорт», «на тренерскую и организационную работу».

Для тех, кто не в курсе, напомним, что рок-багги — это спортивный автомобиль, предназначенный для участия в соревнованиях по рок-кроулингу. В свою очередь рок-кроулинг — это автоспортивная дисциплина, в которой участники соревнуются в точности управления на сложнейших скальных трассах, умудряясь проезжать там, где человек без альпинистского снаряжения и пройти-то не может. И тут уместно вспомнить, что в Старом Свете есть очень похожий спорт, джип-триал, в котором существует зачетный класс прототипов. Так и родилась идея «эмиграции в Россию».

Что же представляет собой Rocklt II? Основа конструкции — пространственная рама из прочных труб, изготовленных из хромомолибденовой стали. К этой клетке крепятся двигатель, трансмиссия, мосты… Она же играет роль каркаса безопасности, ведь на соревнованиях по триалу и рок-кроулингу перевороты — вещь совершенно обычная. В отличие от предшественника, автомобиля Rocklt, у которого мотор стоял перед водителем, здесь силовой агрегат размещается в базе, за спинкой пилотского кресла, причем под углом к продольной оси машины. Это сделано и из компоновочных соображений, и для обеспечения оптимальных углов работы карданных валов. Двигатель оснащен системой принудительной смазки. На критических углах в систему закачивается 5 дополнительных литров масла, а когда машина возвращается в нормальное положение, излишек вновь откачивается в специальный резервуар.

Демонстрация и тестдрайв Rocklt II

Трансмиссия PowerGlade, спортивная, двухскоростная, с ручным управлением. Раздаточная коробка — Atlas II. Такие агрегаты стоят и на подавляк)тем большинстве американских рок-багги, и на множестве «трейл-джииов», т.е. машин для экстремального туризма. О достоинствах Atlas II можно говорить долго. Среди них — и возможность включить на пониженной передаче только передний, только задний или оба моста сразу, и большой выбор передаточных отношений, и самое главное — потрясающая надежность и выносливость. Мосты… В свое время Дастин Уэбстер, рассказывая мне о своем рецепте постройки идеального рок-багги, выразился так: «Берешь лучшие мосты Dana 60, которые сможешь найти…». В данном случае мосты не просто лучшие — они изготовлены на заказ, оснащены усиленными полуосями из специальной стали и смещенными вправо редукторами. В переднем стоит автоматическая блокировка Detroit Locker, в заднем — пневматическая ARB. А вот компрессора нет, для привода блокировки используется баллон со сжатой углекислотой. Одной заправки вполне хватает на двух-трехдневные соревнования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *