Время летит неумолимо — вот и показания одометра в нашем Citroen С4 Sedan уже перевалили за 20000 км. Первое ТО прошли. Кстати, оно стоило 9800 руб. Для такого автомобиля вполне приемлемо. К тому же вопреки всем ожиданиям после очередного витка инфляции и роста цен наш новый седан в топовой комплектации Exclusive + стал… доступнее на 59000 руб. Да здравствует конкуренция!
По мере эксплуатации мы полностью адаптировались друг к другу и еще больше подружились. В нем нравится все — он соответствует своему классу автомобилей, а в эстетике дизайна ему, пожалуй, нет равных. Лично мне кажется, что белый перламутр, в который окрашен кузов тестовой машины, для седана наиболее выигрышный. Помимо приятной внешности в нем радуют большой багажный отсек, просторный салон и высокий уровень комфорта. Динамика С4 со 150-сильным силовым агрегатом и неплохая управляемость позволяют водителю чувствовать себя уверенно при обгонах и перестроениях.
Как и ожидалось, с наступлением морозов немного вырос средний расход топлива. Но не критично. Главное, что огорчило в зимнюю слякоть, — работа стеклоомывателя и дворников. Длинная левая щетка не всегда справлялась с грязью за двойной проход. Для обеспечения хорошего обзора по несколько раз приходилось «поливать» лобовое стекло. А при движении с включенным ближним светом после каждой пятой такой процедуры к тому же включался омыватель фар. Результат — повышенный расход «незамерзайки». Ничего не поделаешь — приходилось регулярно заглядывать под капот для пополнения уровня жидкости в бачке. Потом я стал хитрить — для экономии перед включением стеклоомывателей переключаться на «габариты». Даже после многодневных стоянок на морозе проблем с запуском двигателя ни разу не возникало.
Но внезапное потепление до плюсовых температур и резкое повышение влажности все же преподнесли неприятный сюрприз. После запуска холодный двигатель иногда начинал «троить». Правда, после прогрева мотор работал как часы.
Другой результат погодных аномалий — проблемы с водительской дверью. На ней перестала работать функция «Доступ в салон без ключа». Мелочь, а неприятно. Сначала попробовал заменить батарейку в ключе — не помогло. Обратился в сервис: случай признали гарантийным, придется менять наружную ручку двери. Жду ее поступления на склад.
Со 150-сильным шестиступенчатым силовым агрегатом предлагается в трех комплектациях по цене от 758000 до 897000 руб. Для тех, кто хочет сэкономить, есть комплектации с таким же, но не турбирован ным 120-сильным мотором по цене от 667000 до 849000 руб.
На фоне конкурентов Citroen С4 Sedan, кстати, калужской сборки, выгодно отличается изысканностью дизайна экстерьера. Его также отличает и оригинальность интерьера, для отделки которого использованы достаточно качественные материалы. Он неприхотлив, в меру экономичен, имеет неплохие ездовые свойства и вполне соответствует своей ценовой нише. Вывод: практичный, современный и комфортабельный семейный автомобиль.
Розничная цена на Citroen С4 Sedan — 758000 рублей.
Добавить комментарий