автомобильный портал посвященный СТО

Citroen C4 Picasso — тест-драйв, отзывы и обзор характеристик

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso — тест-драйв, отзывы и обзор характеристик.

Спросите, где та линейка, которой отмерить идеальный минивэн, и российский автовладелец, скорее всего, не найдет, что ответить. Минивэн — категория медленно, но верно исчезающая из его картины мира. В отличие от Европы у нас перестали предлагать даже Ford С-Мах, так и не показали новый Kia Carens. И свежей генерации Citroën С4 Picasso, которую представят в России в апреле, придется раздвигать локтями не слишком большую толпу соперников: Renault Scenic, Opel Zafira, Volkswagen Touran и в какой-то мере Chevrolet Orlando. Из всех перечисленных с дизелями (двухлитровыми) доступны все, кроме Scenic. Citroën не включил в российский прайс-лист прошлого поколения С4 Picasso версии на тяжелом топливе — модель была доступна только с бензиновыми двигателями 1.6 семейств VTI (120 л.с., от 765000 руб.) и ТНР

(150 л.с., от 914000 руб.). Но будем надеяться, что с новым поколением С4 Picasso российский импортер отступит от этой практики. К слову, Citroën в России (как и многие автопроизводители) уже предлагает дизельные моторы рабочим объемом 2,0 л разной степени форсировки — на моделях DS4, DS5, С5 и С5 Tourer. А хэтчбек С4 в топовой версии доступен и с силовым агрегатом 1.6 e-Hdi. При этом Citroën традиционно предоставляет покупателю широкие возможности персонализации автомобиля, делая ставку на качество и комплектацию.

В самом деле, некоторые решения, воплощенные в новом С4 Picasso, поражают. Взять, к примеру, лобовое стекло: даже внутрь садиться не нужно, и без того понятно, что нет ему ни конца, ни края. А когда запускаешь двигатель, прямо перед глазами оживает огромный центральный дисплей с приборами — естественно, цифровыми, — на который, впрочем, можно вывести любую картинку: хоть карты навигационной системы, хоть фотографии любимого котика. Для управления же этим 12-дюймовым великолепием высокого разрешения чуть ниже установили еще один сенсорный экран диагональю «всего-то» 7 дюймов — такой тачпад на зависть многим, кроме разве что Tesla Model S.

Но и на этом нонконформизм не заканчивается. Спереди под пассажирским сиденьем установлено нечто, на первый взгляд похожее на перевернутый подголовник. В предназначении штуковины с ходу разобраться сложно. Однако руководство пользователя уверяет, что это всего-навсего поддержка для ног, причем с электроприводом. Толк от такой оригинальности будет, если только отодвинуть кресло до упора назад, иначе будешь биться ногами о перчаточный ящик. Ну а в остальном С4 Picasso — традиционный минивэн.

В том смысле, что по традиции Citroen у него изысканный дизайн. Хотя волна, ломавшая поясную линию, ушла с боковин, уступив место С-образному хромированному молдингу. Горизонтальные же линии, особенно спереди, будто прижимают однообъемник к земле, делая его агрессивнее. В общем, как всегда, перед нами оригинал, и лишь дверь багажника едва уловимо намекает на Q-семейство Audi.

Но традиции также предусматривают качественно отделанный и функциональный салон. Вдобавок он еще и просторный: кузов стал короче на 4 см (длина сократилась до 4,43 м), а база при этом выросла аж на 6 см! Понятно, что пассажирам второго ряда заметно комфортнее в дальних поездках, тем более что их креслица снабжены продольной регулировкой и настраиваемыми по углу наклона спинками. Передние же седоки не станут завидовать — в топовых версиях в их распоряжении даже встроенный массажер.

Citroen C4 Picasso

Самый светлый
Страдающим светобоязнью автомобиль противопоказан — общая площадь остекления составляет 5,3 м2. Но и водителям с честной медсправкой в безоблачный день может мешать солнце, несмотря на наличие огромных козырьков, которые сначала выдвигаются, а потом привычно поворачиваются. У пришедшего на тесты автомобиля была еще и панорамная стеклянная крыша, пусть и со шторкой, слишком светлой и тонкой, чтобы защитить салон от света. Однако — удивительное дело — при всем этом в салоне ничто не бликует, а щиток под длиннющим козырьком читается безупречно при любом освещении. В целом, за некоторыми исключениями, первые ощущения вполне позитивные. Например, чтобы отпереть замок или запустить двигатель, доставать из кармана увесистый электронный ключ не требуется. Правда, для топовых комплектаций эта система уже стала почти обязательной.

Поэтому гораздо приятнее внимание автомобиля к безопасности пассажиров. Передние сиденья могут быть оборудованы опционными «активными» ремнями, которые обеспечивают более надежную защиту в случае ДТП. Поначалу вздрагиваешь, когда, подобно удаву, ремень вдруг сдавливает грудь: при каждом трогании с места автоматика сначала плотно затягивает его, затем слегка распуская. Быстро привыкаешь и почти забываешь об этой опции, но ровно до тех пор, пока не начнешь жаться к впередиидущим автомобилям: тогда система проявляет себя в полную силу и одергивает забывчивых рывком ремня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *