Их и правда считают динозаврами автомобильного мира: логики в огромных 5-метровых кроссоверах и внедорожниках снаряженной массой более двух тонн не так уж и много. В Европе уже давно обходят их стороной не столько из-за стоимости, сколько расходов на содержание. Чем дороже топливо, тем меньше у этих гигантов шансов на выживание. Однако в отличие от ископаемых ящеров эти механические «рептилии» способны быстро приспосабливаться и хорошо адаптироваться. Ведь за их спинами стоят талантливые инже неры, которым по силам внести коррективы в «генетический код» любых особей. Благодаря им грузные кроссоверы становятся легче, а их аппетиты медленно, но верно, снижаются.
Даже в версии с базовыми 3-литровыми дизелями их мощность и тяга может соответствовать самым высоким пожеланиям состоятельного клиента. Этот тест мы собрали в связи с появлением нового Range Rover Sport SDV6. У него самый мощный дизель — 292 л.с. — и благодаря алюминиевому кузову приемлемая для современного внедорожника масса. Однако все его конкуренты — из Германии, поэтому расслабляться не придется. Новейший из них — BMW X5 xDrive30d мощностью 258 л.с., способный каким-то невероятным образом сочетать спортивность и роскошный комфорт. Porsche Cayenne Diesel тоже не промах — это образец обостренной динамики и удивительной изысканности.
У Mercedes ML 350 BlueTec 4Matic и VW Touareg V6 TDI (245 л.с.) немного другие приоритеты. Они подчеркнуто сконцентрированы на комфорте и незыблемом спокойствии.
Но что объединяет их всех, так это необходимость сократить по требление топлива — важнейший фактор их выживания в отдельных уголках планеты. Кстати, мы сделали двойной тест расхода топлива в смешанном цикле: при нормальной езде и при подчеркнуто экономичной. Собранные данные в таблице «Результаты измерений».
Range Rover Sport SDV6 SE
Красивый, современный и при этом ничуть не навязчивый. Внешность Range Rover Sport вызывает симпатию, чего не скажешь о его ездовых повадках. Экспертные оценки говорят о том, что у британца довольно просторный салон, хотя над задним рядом не так уж много места по высоте. Однако на субъективный взгляд, в салоне Sport тесно — виной тому не в мощности ушло на компенсацию лишнего веса. Действительно, «британец» разгоняется живо и мощно, но ровным счетом не и имеет никаких преимуществ. В разгонной динамике он проигрывает BMW, в автобанных баталиях тоже оказывается слаб: X5 упрямо ускоряется 230 км/ч, а Sport замирает на 210 км/ч. Преимущество в мощности заметно при заправках: с расходом в 9,3 л/100 км владельцу Range Rover придется посещать АЗС чаще, чем хозяевам других внедорожников. высокие боковые окна. Зато за рулем вольготно, но тут на себя обращает внимание не совсем соответствующее Желание купить Range Rover высокому уровню качество сборки. Может, мотор сможет набрать упущенные баллы? У тестового Range Rover самый мощный 292-сильный вариант 3-литровгого дизеля. Этот агрегат как минимум на 34 л.с. мощнее моторов соперников. Несмотря на алюминиевый кузов Sport оказался тяжелее всех. Поэтому частично преимущество обязательно должно сочетаться с большим банковским счетом. Стоимость «британца» — наибольшая, даже Porsche дешевле. Хотя мы так и не нашли объективного объяснения столь высокой стоимости. Sport даже с пневмоподвеской едет не особенно комфортно, а его тормозной путь превышает 40 м. более дешевые конкуренты способны на большее.
VW Touareg V6 TDI
Какой редкий случай: VW не на первом месте. К счастью, среди лучших и самых благородных кроссоверов Touareg остается самым доступным по цене. однако ради этого покупатели Touareg должны смириться с отсутствием каких-либо ассистентов или доплатить за них. Но в том не стоит винить VW, просто их внедорожник староват. Поэтому даже за USB-вина опциональных 19-дюймовых дисков в этом лишь частичная.
Однако пассажирам Touareg будет уютно в просторном и стильном интерьере. Задние места можно отодвинуть на пару сантиметров назад, освободив место для длинных ног. Водитель оценит функциональное рабочее место, хорошую обзорность и относительно небольшой порт придется доплатить $271.
Добавить комментарий