автомобильный портал

Анализ разных моделей больших дизельных кроссоверов

Анализ разных моделей больших дизельных кроссоверов

Анализ разных моделей больших дизельных кроссоверов.

Их и правда считают динозав­рами автомобильного мира: логики в огромных 5-метровых кроссове­рах и внедорожниках снаряженной массой более двух тонн не так уж и много. В Европе уже давно обходят их стороной не столько из-за стоимо­сти, сколько расходов на содержание. Чем дороже топливо, тем меньше у этих гигантов шансов на выживание. Однако в отличие от ископаемых ящеров эти механические «рептилии» способны быстро приспосабливать­ся и хорошо адаптироваться. Ведь за их спинами стоят талантливые инже­ неры, которым по силам внести кор­рективы в «генетический код» любых особей. Благодаря им грузные крос­соверы становятся легче, а их аппе­титы медленно, но верно, снижаются.

Даже в версии с базовыми 3-литровы­ми дизелями их мощность и тяга мо­жет соответствовать самым высоким пожеланиям состоятельного клиента. Этот тест мы собрали в связи с по­явлением нового Range Rover Sport SDV6. У него самый мощный ди­зель — 292 л.с. — и благодаря алю­миниевому кузову приемлемая для современного внедорожника масса. Однако все его конкуренты — из Гер­мании, поэтому расслабляться не придется. Новейший из них — BMW X5 xDrive30d мощностью 258 л.с., способный каким-то невероятным образом сочетать спортивность и ро­скошный комфорт. Porsche Cayenne Diesel тоже не промах — это образец обостренной динамики и удивитель­ной изысканности.

У Mercedes ML 350 BlueTec 4Matic и VW Touareg V6 TDI (245 л.с.) не­много другие приоритеты. Они под­черкнуто сконцентрированы на ком­форте и незыблемом спокойствии.

Но что объединяет их всех, так это необходимость сократить по­ требление топлива — важнейший фактор их выживания в отдель­ных уголках планеты. Кстати, мы сделали двойной тест расхода то­плива в смешанном цикле: при нормальной езде и при подчер­кнуто экономичной. Собранные данные в таблице «Результаты из­мерений».

Range Rover Sport SDV6 SE
Красивый, современный и при этом ничуть не навязчивый. Внешность Range Rover Sport вы­зывает симпатию, чего не скажешь о его ез­довых повадках. Экспертные оценки говорят о том, что у британца довольно просторный са­лон, хотя над задним рядом не так уж мно­го места по высоте. Однако на субъективный взгляд, в салоне Sport тесно — виной тому не в мощности ушло на компенсацию лишнего веса. Действительно, «британец» разгоняется живо и мощно, но ровным счетом не и имеет никаких преимуществ. В разгонной динамике он проигрывает BMW, в автобанных баталиях тоже оказывается слаб: X5 упрямо ускоряется 230 км/ч, а Sport замирает на 210 км/ч. Пре­имущество в мощности заметно при заправках: с расходом в 9,3 л/100 км владельцу Range Rover при­дется посещать АЗС чаще, чем хозяевам других внедо­рожников. высокие боковые окна. Зато за рулем вольготно, но тут на себя обращает вни­мание не совсем соответствующее Желание купить Range Rover высокому уровню качество сборки. Может, мотор сможет набрать упущенные баллы? У тестового Range Rover самый мощ­ный 292-сильный вариант 3-литровгого ди­зеля. Этот агрегат как минимум на 34 л.с. мощнее моторов соперников. Несмотря на алюминиевый кузов Sport оказался тяже­лее всех. Поэтому частично преимущество обязательно должно сочетаться с большим банковским счетом. Стоимость «британца» — наибольшая, даже Porsche дешевле. Хотя мы так и не нашли объективного объяснения столь высокой стоимости. Sport даже с пнев­моподвеской едет не особенно комфортно, а его тормозной путь превышает 40 м. более дешевые конкуренты способны на большее.

VW Touareg V6 TDI
Какой редкий случай: VW не на первом ме­сте. К счастью, среди лучших и самых благо­родных кроссоверов Touareg остается самым доступным по цене. однако ради этого поку­патели Touareg должны смириться с отсут­ствием каких-либо ассистентов или доплатить за них. Но в том не стоит винить VW, просто их внедорожник староват. Поэтому даже за USB-вина опциональных 19-дюймовых дисков в этом лишь частичная.

Однако пассажирам Touareg будет уютно в просторном и стильном интерьере. Задние места можно отодвинуть на пару сантиме­тров назад, освободив место для длинных ног. Водитель оценит функциональное ра­бочее место, хорошую обзорность и относительно небольшой порт придется допла­тить $271.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *